Кнопки

Меню 2

пятница, 9 мая 2014 г.

Майки тёте




Это первая и единственная книга для дяди и тети, которые хотят иметь положительное воздействие на их sibilings детей. "Дядя: The Definitive Guide для того, чтобы стать величайшим в мире тетя или дядя" отмечает свой уникальный, незаменимый и немного смешной роли тети и дяди в нашем обществе. Это помогает тети и дяди осознать свою роль через коллекцию почти 190 веселья и шумных мероприятий, которые племянниц и племянников нужно освоить, чтобы расти как большие дети: то, что бабушки и дедушки уже забыли, что родители не думаю, что когда-нибудь научить. Покажите им, как кричать : “Haaaaaaay!” в то время как папа проезжая мимо фермы. Превратить апельсиновой корки в зубы, что бы напугать стоматолога от ее детализации. Или провести время тусовалась делать искусство из ничего. "Дядя: The Definitive Guide для того, чтобы стать величайшим в мире тетя или дядя" понравится всем, кто имеет милой тети или дяди, то ли кровный родственник или уважаемый неофициальным тетя или дядя, или скаутмастеров и другие взрослые, которые, чтобы получить заниматься детям в веселой и полезной activities.This пришел косвенно в других обсуждениях, но я не нашел тема, посвященная этому вопросу.  Насколько она распространена там, где вы живете, или вырос, использовать слова "тетя" или "дядя" (или их эквивалентов в других языках) с друзьями семьи, которые не связаны?   Там, где я вырос, на северо-востоке США, он был (и, я думаю), общие для родителей, чтобы обратиться к своим друзьям, а "тетя ____" и "дядя _____" со своими детьми, которые затем называть их по имени. Мы никогда не использовал слова "тетя" и "дядя" в одиночку (как правило, в странах Латинской Америки и США испанской культуры), но всегда с первой имя человека, как и в "дяде Фрэнку" и "тетя Кэтрин." Моя подруга из Огайо озадачен, когда я говорю об этих тетушек и дядюшек, думая, что эти условия были зарезервированы только для братьев и сестер, родителей. Я пытаюсь разобраться в том, как "нормальный" это как в США, так и elsewhere.Yes, я нахожусь в Аргентине, и у меня есть тетя, которая генетически не связанные с меня или моего мужа, но она действительно моя тетя и в любом случае ее семья созвать я часть его (этот заставил меня вспомнить я не позвонил ей в почти месяц, меня, неверный племянник!) . У меня была другая тетя и бабушка, что с нами больше нет.   Это было правилом, но в последние годы этот вид "aunthood" и "unclehood" немного девальвировал как нестабильная пару отношения становились все более распространенными и разведенные люди все чаще говорят их дети называют "тетя" или "дядя" своей девушкой/парнем сезона. Дети быстро учатся не так полюбила эти протезы тети и uncles.Your родителей верных соратников, хотя на самом деле не родственники по крови или по браку, твои дяди и тети. И наоборот, если вы еще очень молоды, ваши истинные товарищи " дяди и тети, вероятно, будут и ваши тоже, по цепной реакции, и их родителей может быть дядя и тетя. Фактические родственников, даже если они-во вторую очередь-двоюродные брат и сестра-три раза в удалены или что-то вроде отдаленного отношения лишь упрощенный "дядя и тетя", не в счет. Само собой разумеется, что все они гарантированно претендовать на крутой дядя (или жутко дядя) статус. Сравните Оба-Сан. Это образное выражение используется только в контексте укрепления отношений; как правило, это не было бы удивительно обнаружить, что почетным дядя был назван " the guardian", если что-то случилось с родителями. Эта тропа не распространяется на тех культурах, где все пожилые рассматриваются как "дядя" или "тетя" - только те особые отношения. В дети когда-либо после окончания, бесподобные персонажи могут попасть в эту роль, поэтому они имеют место в счастливый конец. Часто сардонический вызов для персонажа называют, или называть себя, как "дядя", чтобы указать, дружеские отношения, которые, тем не менее, есть и элементы власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий