Кнопки

Меню 2

пятница, 9 мая 2014 г.

Майки брату




Там когда-то жили два Бесхвостых братья, хило и Vix, мирное Кваканье деревне. Они были крепкие братские узы. Один день, два брата обсуждали девочек, они любили. Как они друг описал эту женщину своей мечты, они поняли, что они были влюблены в одну девушку. Два брата, затем обратились друг против друга. Они обижать друг друга и прервал деревни спокойствие. Quest 1 Хило и Vix, два брата начали ненавидеть друг друга из-за девушки. Для того чтобы завоевать любовь девушки, два брата пошли лепестков лилии и сияющий порошков. Они поссорились из-за ворот деревни главный дом до тех пор, пока драмы был остановлен Ирина. Quest 2 Ирина постепенно влюбился в хило. Однажды, Vix поймал его брат и Ирина вместе. Vix разъярился и убежал. Он не понимал, чем он успел уже шагнул в лагерь лесных гигантов. Наконец, Vix спас его брат хило. Quest 3 После двух братьев нашли Ирина отсутствует, хило стало так грустно, что он потерял способность принимать правильные суждения, в то время как смарт-Vix оставался хладнокровным и огляделся. С помощью Vix, они, наконец, спасен Ирина. Годы спустя, Vix забрал жену и ребенка обратно в деревню. Два брата, наконец, получил воссоединились. Готово Хило и Vix боролись за свою любимую Ирина. Однажды, Vix увидел Ирину с братом. Опустошенный, он выбежал из деревни и случайно вошли в лес, гигантский лагерь. Lucklily, когда Vix был в беде, хило спас его. Они возродили свою братскую связь. С благословения Vix, хило и Ирина поженились, и Vix оставил Кваканье деревни, чтобы осуществить истинное love.Brothers с оружием в руках, книга пятая. Человек, все, кроме его сердца desire.Frederick Торн, герцог Ashland, был влюблен в Бретт Haversham в течение многих лет. Если есть только один способ ему это дать ему то, что он хочет Фредди поделятся с ним, в постели и вне, и женщина, Бретт любит. Женщина, которая была Фредди первая любовь. Человек, жертвуя всем для past.Brett Haversham в любви с двумя людьми, он поклялся никогда не трогать. Но его желания оказываются сильнее его решимость, когда они оба старался соблазнить его-вместе. Невероятный секс, и они разделяют переполняет его. Женщина, оставшись lose.Anne гуд потеряла жениха Берти в войне. Теперь его младший брат Фредди вернулся, все вырос в красивого и могущественного герцога. И он принес Берти лучший друг Бретт с ним. Одинокий и уже разрушили, Энн не могу удержаться и взял их в качестве любовников. - Это безудержное стремление между тремя достаточно, чтобы исцелить раны прошлого и преодолеть проблемы современности? Они должны принимать любовь, а не отступать от it.Oh как что-то начало меняться для вас, теперь мой 8-летний мальчик. В прошлом году это было путешествие разлуки.  Страшно порой, я уверен. Вы стали собственную персону. Нет больше выбора следовать по стопам своего старшего брата. Начало расширять дружеские отношения, которые вы делаете. Найти свой голос в толпе. Следующие ваши собственные мечты.  Сегодня я смотрю на тебя и понимаю, что ты уже не тот сладкий малыш, что я однажды держал в руках и потрясли спать. Вы растете в удивительный молодой человек. Вы добрый и сострадательный. Вы по-прежнему хотите, чтобы прильнуть иногда, но только на ваших условиях. Вы по-прежнему хотите быть заправлены в каждую ночь, и последнего, обнять и поцеловать.  Впрочем, сейчас вам лучше бежать с друзьями или идите на улицу играть, чем тратить дополнительное время со мной. И, то ладно. Вы-свой собственный человек.  Вы нашли любовь ко всему сущему спорта. Вы говорите львы с папой. Вы были взволнованы, чтобы повесить тигра логотипы всех вокруг Ваш номер. Вы любите наблюдать за Судак играть. Какой восторг был для вас кататься на очень ice вы за ними играть - и тогда получите на коньках на льду с тех самых игроков. Вам все хочется попробовать, если он связан со спортом, или за его пределами.  Вы кататься на коньках и на роликах или на велосипеде, ловить рыбу и играть и в баскетбол, и, И, И... я уверен, что увидите очень мало вас в помещении этим летом, и я люблю это.  Слова не начинают выражать гордость, с которой я чувствовать быть твоей мамой. Это то, что вы называете меня сейчас. Только маме. Прошли те времена, мама. Но ты говоришь, мама по-другому, чем вы сказать, что большинство других слов. Я знаю, что оно еще означает что-то особенное для вас, даже если вы сократили название, чтобы удовлетворить вашу независимость.  Вы по-прежнему прибежала ко мне, чтобы сказать мне нечто великое и искать мне, что дополнительные обнимать, когда что-то болит или разочаровывает.  Как я любил смотреть на вас растут на протяжении последних восьми лет. Они шли слишком быстро. Я не могу себе представить, что в ближайшие 8 лет будет выглядеть. Счастливых дней рождения, мой сладкий малыш. Спасибо, что вы приносите радость в мою жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий