Кнопки

Меню 2

пятница, 9 мая 2014 г.

Майки дяде




Кажется, что этот блог только что вернулся онлайн. Я взял две недели отпуска, и решили пойти computerless для того времени. Компьютер-это часть моей работы, это действительно было бы трудно уйти с работы, не вставая из-за компьютера. И мое тело действительно нужен перерыв, сидя на клавиатуру, это будет большая помощь в получении полностью оправились от автомобильной аварии я был этим летом.  Я постараюсь мою руку (в прямом смысле) в письменном виде блога с помощью пера и бумаги на пост позже, и, возможно, даже нужно писать в Twitter “твитов” на бумаге только, чтобы получить их из своей системы.  Я по-прежнему буду использовать iPhone, который, по общему мнению, лишь малая компьютера, вы можете совершать звонки с телефона, календарь и адресная книга целей. Все другие приложения iPhone (включая все приложения, для детей) будут перемещены на домашнюю страницу. У меня классная тетя рейтинг упадет, я знаю...  Мы увидим, как оно идет. Может быть, я слишком зависимым, и вы увидите мне бегать в панике вернулся к клавиатуре на первом муки абстиненции.  Опубликовано в тетя geekery | 1 комментарий » Что случилось, любимая тетя? Окт 16, 2009 тетя Жан Это почти уже год, как я в последний раз написал. Я не имею в виду взять год отпуска, но следующая вещь вы знаете, что это октябре и Вы не отправил с ноября прошлого года.  У меня есть несколько идей о том, что произошло в то же время:  1) я должен был оправиться от Выродка круиз-я пошел в ноябре 2008 года. Я имел земли болезни в течение почти 2-х недель. В то время, и я поклялся, что никогда не пойду на другой круиз, но я уже записалась на MacMania 10 в 2010 году.  2) я состоялся мой первый ужин в честь Дня благодарения. Тетка дом оказывается хорошим местом для того, 15 человек, если можно пререкаться столы и стулья. Я просто согласился принять его снова.  (Я настоятельно рекомендую взять под контроль ужин в честь Дня благодарения, книг в серии иначе Mac тематике. Выродок руководство для получения готов на День благодарения...)  3) в апреле, я приняла собаку. Я хотел давно. Список моих желаний в жизни была “собака, кошка и фортепиано”. Так что теперь я могу проверить одну штуку.  Моя сестра Peg (она удивительная семья) подбадривали меня обещание собака-сидя легко доступны. “Я не хочу, чтобы завести собаку прямо сейчас, - сказала она. “Я хочу быть тетя собака”. Каждый хочет, чтобы его тетя.  Я нашел Dixie на мелких животных принятие центр в Портленде называется пикси проекта. Прежде чем согласиться принять ее, я взял фиолетовый и черточка над ней встретиться. Мой номер один требование собака была в том, что он должен был, как дети. Dixie шагнул прямо к плите. Мы взяли ее с собой на прогулку, и мы все были в нее влюблен.  Дети помогли ее имя. Джек-Джек не раз предлагал “Андердог”, но тире предложил “Уинн-Дикси",” по мотивам популярной детской книги. Потому что я на самом деле работал на Winn-Dixie Kwik-чек будучи подростком, я никак не мог назвать ее по имени, но просто “Дикси”, казалось, идеальное название для нее.  Я мог бы начать целый ругой блог, посвященный взлеты и падения с собакой в вашей жизни. Я мог бы еще сделать. Но достаточно сказать, что, имея " Дикси " взяла большой кусок свободного времени.   4) я попал в автомобильную аварию в июне. Женщина, врезался в задний моей машине, пока я был остановились на светофоре. Я действительно думаю, что она, должно быть, были текстовые. По словам врача, она должна была идти, как минимум, 30 миль в час. чтобы вызвать синяки у меня было.  (Эта женщина нанесла урон 4 другие автомобили. Я был первым, чтобы быть хитом, и что толкнул меня в Mercedes передо мной. См. фото.)  Ничего не было сломано, кроме машины-мой бедный Фольксваген жук, который был составили. Но все было в неисправном состоянии. Мне пришлось сделать много хиропрактика, массаж и другие процедуры, чтобы просто вернуться к нормальной жизни. Я почти нет.  Я не могла сидеть за компьютером в течение первого месяца, и постепенно еще в состоянии работать. Меньше часа работы + много часов медицинского назначения = низкая мотивация для блогов.  5) дети растут. Он чувствует сложнее блог о том, тетка. Они имеют несколько видов деятельности, так я меньше времени провожу с ними.  6) любимый тетя конкуренции (нет, это не совсем конкурс) является отопление. Дядя Вася, уверенные в своей жизни любимый дядя статус, поженились в прошлом месяце. Моя новая невестка-это замечательно. Дети любят ее. Много. Она лучше смотреть ее обратно. Сейчас она является честной игрой для блога. Подробнее об тетя Наташа позже.  7) на это уходит много времени на блог! Я учусь в Blogworld & New Media Expo в Лас-Вегасе (а не как любимая тетя, но для настоящей работе). Я подумал, что надо бы сделать быстрое обновление в случае, если я упомянул этот блог, чтобы кто-нибудь здесь. Теперь она час спустя. Я мог бы... но не сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий