Кнопки

Меню 2

суббота, 10 мая 2014 г.

Бокс майки




Впервые в истории, на Олимпиаде-2012 в Лондоне, женский бокс стал официального мероприятия. Так и с женской стороны спортивного поднимаются на Олимпийском уровне, вы можете ожидать, чтобы увидеть больше и больше женщин становятся заинтересованными в "Sweet Science". Конечно женского бокса была вокруг в течение долгого времени, и на самом деле женский бокс впервые появился на Олимпийских играх, на демонстрации в 1904 году. Но она была запрещена в большинстве стран после. Он не был до 1988 года, шведской ассоциации любительского бокса начал санкций мероприятий для женщин. В Великобритании, B.B.B.C. было отказано в выдаче лицензий, для женщин-до 1998 года. В 1970-х годах сука боксера Кэти 'Cat' Дэвис стал популярным в США, и некоторые из ее бои показывали по ТВ. В 1980-х годах, Дора и Cora Уэббер помог принести некоторую популярность спорта в Калифорнии. Но в 1990-х годах вещи действительно снял здесь, в Штатах. И теперь с ним быть включенным в программу Олимпийских игр, можно ожидать всплеск ее популярности.  Конечно, бокс-жесткий вид спорта. И люди обычно ожидают женщин-боксеров быть...ну скажем так "непривлекательная". Ну вот есть некоторые женщины, которые ломают что плесень. Они могут поле, и хорошо выглядеть, хотя они делают нее.она взял все!! Я уже вернулся к тренировкам с июля прошлого года и был запланирован вернуться бороться локально в род-Айленде в октябре. Мы позвонили об Нельсон титульный бой около недели после того, как она обыграла Алекс Лопес за вакантный титул в начале сентября, и я прыгнул прямо на нее! Это было идеальное время, потому что по расписанию “tune-up” бой в октябре, но бой упал thru. Поэтому я шел в 10-раундовом бою титул чемпиона мира из более года уволить. Физически я был в отличной форме и делал то, что мне пришлось сделать, психологически я не был там. Лично я собираюсь через несколько изменений, и там было много новых для меня вещей происходит в этой борьбе. Я был Питер Манфредо на моих углу с Dr. Roland эстрада и я не имел Пит в моем углу лет. Я никогда не дрался из 10 раундов, или в главном событии или в Мэриленде lol. Не говоря уже о “кольцо ржавчины” я не успел стряхнуть до этого боя. Единственная ошибка, которую я сделал с этим бороться, не выпуская моих рук. Я подобрал его в четвертом раунде, и каждый следующий раунд, но это было слишком поздно. Я хочу провести матч-реванш однозначно. 4. Вы удивлены, много поклонников и любителей бокса с вашей кольцо навыки в тот вечер, - и теперь ты заняла десять в полусреднем весе. Где вы видите свою карьеру отсюда поедем? Работаете ли вы по отношению к другим титулом?  - Я ничего не вижу, но положительные сдвиги, предпринимаемые в этом направлении номер на 1-м месте. Особенно после того, как недавние позитивные изменения, которые я сделал. Я, кажется, наконец, нашел свой ритм, и я сосредоточился на том, что когда-либо необходимо, чтобы обеспечить себе место в ТОП-соперника в женском полусреднем весе. Я также имеют другие планы, чтобы сделать какой-то шум в родной стране. Я хочу (и будет) начать все родные беговых турнир по боксу. Это просто мысли и разговор прямо сейчас, но я полон решимости сделать это. Я делаю то, что мы, как нация, люди делали в течение столетий, я буду драться!! Еще один чемпионский бой идет прямо сейчас, и, надеюсь, все идет через гладко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий