Кнопки

Меню 2

пятница, 16 мая 2014 г.

Майки девушкам





Девушки.Первый вопрос, который люди задают, когда узнают, что вы работаете в Космо: «это правда, что у вас есть отдельная комната, фаршированные дизайнерская одежда и обувь, как и в “Дьявол носит Прада” в кино?». И они расстраиваюсь, когда слышу в ответ, что такой номер не существует только в наших мечтах. Благодаря мощности голливудского кино и простое человеческое желание верить в чудеса множество мифов о глянцевая распространились. После десяти лет Cosmo в Казахстане, мы решили развенчать их и рассказать все, как есть.    1. Наш Издательский редактор Ира Старовойтова не только гарантирует, что журнал был направлен на пресс-времени, но и несет ответственность за его содержание. Например, интервью Лиза Боярская.  Миф номер 1  Глянцевые журналы являются легкомысленными и вам не нужно обладать специальными знаниями, чтобы там работать.  Мы понимаем, откуда взялось это убеждение, - мы пишем о сложных вещах простым, легким для понимания языком. Если это психология - что в свой формуляр, так что каждый читатель может обратиться на консультацию к себе, если статистика - что один, что поддерживает темы статей, если экскурс в историю - то небольших отрывков из них в качестве доказательства основного материала. Cosmo-это журнал-подруга, которая дает очень реальные и выполнимые советы и помогают сделать жизнь приятной и немного легче. Кроме того, мы не освещать политические и экономические вопросы, и часто это место, так как вину за нами. Да, это правда, но было бы странно требовать, чтобы СМИ были опубликованы рецепты приготовления яблочного пирога, и медицинские документы - шаблоны, моды платья. Концепция.   2. 3. 4. Когда нам нечего делать мы дурачимся, взять фотографии игрушка jackrabbits в наш офис, и наши краски губы, одна помада.  Миф номер 2  Все сотрудники глянцевых одержим гламур и всегда кажется, будто они могут быть на обложке стрелять прямо сейчас.  Мы можем заболеть, мы стоим в пробках, мы принимает детей в школы и детские сады, мы имеем утверждает, и мы примиряет с мужьями, мы проспать и опоздать на работу, мы ленивы, мы впадаем в трудоголик страсть. Периодически мы хотим, чтобы отогнать на край света, где никто не нашел нас, иногда мы мечтаем быть такой же большой, как жизнь, во всей своей красе, мы любим, ненавидим, остаться равнодушным. Мы-обычные люди из обычных семей с обычным советским прошлым и нормального постсоветского настоящего. Теперь вопрос: а вы видели когда-нибудь обычного человека, со всеми выше эмоций и повседневные заботы, которые постоянно 24/7 бы быть в состоянии боевой готовности? Так, мы не видели такого человека тоже.   5. Мы поддержали кампанию Avon “вместе против рака груди” не только на словах, а на деле - мы купили футболки (средства от продажи которого были переданы на благотворительность), и принял участие в параде.  Миф номер 3  Работа в глянцевом - проще простого: тест красота-новые элементы, носить вещи из последних коллекций, и идут вечера каждый день.  Иногда - и это происходит даже раз в месяц - салон-продуктов отправить нам для тестирования (в последний раз это было, когда мы распространяли среди работников редакции товары должны быть проверены в рамках нашего " премиум " Cosmopolitan Beauty Awards). Иногда мы идем к событиям, чаще всего тех, что организованы нашего журнала, потому что посещение другого нам просто не остается времени (как уже упоминалось выше, у нас дети, семьи, друзей, родителей, и они также занимают важное место в нашей жизни). Иногда мы магазинов, но большинство из нас, вы можете увидеть в офисе, “похоронили” компьютеры - фотографии не найти сами по себе, тексты не писать или редактировать сами по себе, а материалы не производятся в страницы с помощью магии, не имеет значения, сколько мы не хочу!   6. 7. Задача нахождения майя, на заседании все главные редакторы Cosmopolitan, кажется, сверх сил. Но проще с Алей Баданина (главный редактор российского Космо) - она может быть найдена благодаря великолепной усы.  Миф Номер 4  Чтобы стать автором Cosmo необходимо иметь блат - по крайней мере, дочь чиновника.  Был случай, когда майя, главный редактор Cosmo, попросили приехать в прокуратуру для личной беседы. Майя пригласил прокурора США - от греха подальше, но она была в растерянности: что прокурор хочет от меня? Это стало ясно потом, дочь его начальник хочет писать статьи в " Космо " и не нашел ничего лучше, как использовать соединения отца. Мы уже говорили об этом, но мы еще раз хотим повторить: для записи на Космо, понадобится немного - сделать предметы статей, которые, по вашему мнению, будет интересен не только вам, но и всем читателям журнала, и прислать их на e-mail: coordinator@cosmopolitan.kz. Ну, и ждать ответа от редакции.   8. 9. 10. В порядке Чингиз Capin и Айсулу Azimbaeva смогли продемонстрировать наиболее критических тенденций сезона в вопросе октября журнал (сочетание гранж и панк-стиля), работали все: фотограф Эмиль Амриев, стилист Вика осока, фото редактор Жанат Каюкова и наш любимый макияж художник Ирина Хабер. Да, мы забыли об драйверы, которые были ответственны за передачу вещи, о координатор Маша Kroshnaya, которые договаривались о времени и месте съемки, об арт-директор Светлана Литус, кто должен сделать все, что в этой страницы, даже если она находится в декретном отпуске, и о ребятах из отдела допечатной подготовки, который редактировал фотографий. И мы точно знаем, что мы забыли кого-то другого!  Миф Номер 5  Толщина журнала зависит только от работоспособности edition персонала.  Если бы это было так, каждый выпуск журнала будет иметь 500-страниц и весил не меньше килограмма. Но тогда только желания недостаточно, существуют объективные экономические причины, такие как: объем рекламы в выпуске журнала, и, следовательно, бюджет каждого отдельного вопроса.   11. Майя фотографий для редактора письма делает с помощью Вика, кто выбирает соответствующий образ для каждый месяц. Хотя иногда это раздражает, и майя сидеть в обычной одежде, на фоне редакционного стены впереди не профессиональная камера, но кто-то smartphone.  Миф № 6  В соревнованиях выигрывает только друзья. Бесполезно принимать в них участие.  У вас есть другой догадаться исходя! Просто спросите у девочек, которые вошли во вкус, и пришлите нам ответы на все конкурсы сразу же, как только журнал появится на рынке. Сначала мы называли их и объяснил, что после двух или трех побед разумнее взять тайм-аут: мы не всегда можем наградить же люди. Они согласились с нами, но все-таки отправил ответы. Потом мы просто перестали принимать их во внимание, это нечестно по отношению к другим читателям. Так, у каждого есть шанс выиграть (кстати, в годовщину Октябрьского выпуска, мы щедры на подарки), особенно среди тех, кто пишет нам впервые (да, новичкам везет!).   12. Вы думаете, это интервью? Нет. Наташа спрашивает тяжелые вопросы Карлыгаш Мухамеджанова для заголовком "кто знает".   13. 14. На страницах октября Космо " и на нашем сайте www.cosmo.kz певица Luina продемонстрировать свою отличную физическую форму и упражнения, которые помогут достичь ее.  Миф № 7  Эксперименты - это плод фантазии авторов и редакторов.  Здесь вы должны взять нас слово. В порядке эксперимента был выглядели как настоящие, так и было неожиданным и интересным, надо жить, все это - сидеть на "ошибочный" автомобиль ждет для помощи в душном парик, носить по будням сексуальной красного платья, в котором отмечается, всех наблюдателей, жить без часов и мобильных телефонов, чтобы сказать "да" для всех начинаниях и "нет" назойливых коллег. Вы не доверяете? Попробуйте! Это не так уж и сложно.   15. 16. 17. Бесстрашной женщиной церемонии награждения: подготовка, процесс, кульминация.  Миф № 8  Жизнь в редакции находится в суеты: телефонные звонки, знаменитости дают интервью, стилист требует внимания вещам, которые хочет использовать для съемки - ни минуты покоя  Да, иногда у нас напряженные моменты, например. во время выпуск журнала в типографию, но обычно это выглядит по-разному: кто-то, надев наушники (чтобы не отвлекаться) строчить что-то на компьютере. Кто-то “хоронят” в печати текстов, пытаясь найти ошибку, всегда кто-то спрашивает: “Ну, когда этот материал будет утвержден?”. Вот и все!   18. Бессменным издателем, можно сказать, основатель и вдохновитель Cosmopolitan в Казахстане - Меруерт Shakerbaeva с бесспорным друзей редакции.  Миф № 9  Вся редакция состоит полностью свободной незамужней феминистки.  Здесь поможет сухая статистика: семь из одиннадцати замужем, трое находятся в отношениях (в ближайшее время запланирован еще один свадебный). Выводы делайте сами.   19. Иногда у нас гости на чашку чая. Однажды, это было Kira Plastinina.  Миф № 10  Редакция ненавидит других журналах, считая всяких женских глянцевых как своего прямого конкурента.  Естественно, мы покупаем все остальные журналы, положите в середину комнаты и сжечь их, как на костре инквизиции! И также мы делаем кукол вуду, и практики метательные иглы. По сути, мы мало кого по-настоящему конкурировать. Cosmo-это журнал об отношениях, дружбе, жизни, карьеры и путешествий. Это о важном и... ежедневно. Ну, скажите, как мы можем конкурировать с тем же Harper's Bazaar, Elle и Vogue, который в основном пишу о моде?

Комментариев нет:

Отправить комментарий