Кнопки

Меню 2

четверг, 17 апреля 2014 г.

Майки папе

Майки для папы

 
 





Мой отец внезапно скончался вчера на 82 лет.

Я все еще пытаюсь процесс этот приговор. Для многих, как их папа-это тот, кто непобедим, и невосприимчивыми к смерти. Ко мне, мой папа был не отличается. Как мои друзья детства, могу засвидетельствовать, что он был сильнейших и крупнейших руки, что бы вы когда-либо видели. Как спортсмен, я был благословлен мой папа большие руки, но толщина его пальцев было что-то, что я никогда не видел. Он буквально может поставить доллар монета через свое обручальное кольцо с легкостью, но он едва мог протиснуться что же кольцо на его палец.  В качестве шутки, он будет ходить в подвал, где мои друзья, и я буду смотреть телевизор, и он хватал их шеи и дать им “греко-массаж”, который был просто сжимая их измором. Это было что-то все мои друзья были смертельно боится, но это была какая-то проход в мужественности и для них. Вы никогда не избегала его, вы просто пытались противостоять ему. Никто не мог.

Непобедимый.


Мой папа приготовления самая крутая вещь в мире. Я вырос с гурманов шеф-повар, как папа.

Когда я был моложе, я был несколько спортсмена и очень хорошо сделал в спортивных состязаниях по футболу и баскетболу.  Мой отец, владелец и оператор ресторан, никогда не видел меня играть полный матч. Я боролся с этим, как ребенок. Почему бы ему просто приходят в одну игру? Когда я подрос, хотя, я понял, как мало, как мой папа приехал в Канаду. Как греческих иммигрантов, в чужой земле, что он не знает языка, он прошел путь от посудомоечная машина, приготовить владельца. Он пришел ни с чем, но хотел убедиться, что его дети все было. Именно это он и сделал.  Мой папа работал его прикладом, чтобы обеспечить свою семью, чтобы убедиться, что у нас было образование, и мы не смогли бы работать так сложно, как он, и начать с нуля. Эта рабочая этика-это то, что вливали в моей семье. Мой старший брат однажды сказал мне : “Couros’ ничего не делают наполовину.” Это была дань мой папа.

Когда я подрос, мой отец знал, что он пропустил много и не все, что он мог бы принять участие. Он встретил многих моих коллег, а он готовил для многих моих штабы, которые я работал в качестве преподавателя.  Он хотел разделить свою любовь к приготовлению пищи с тем, что я был так близок с. Как тренер, я даже привез весь мой дом баскетбольная команда на турнире. Как у нас были некоторые проблемы с жильем, мои мама и папа были 12 ребят остаться в доме одна ночь и приготовить много еды для них. Мой папа сделал из-за пропущенной время, подбадривая моей команде, что теперь я тренировал. Один из моих любимых моментов был мой папа в ближайшие часы мне судья игры в баскетбол, то, что он знал, что я люблю.  Все притеснения, которые ref попадает в игру, мои мама и папа сидели на трибунах и болеть за все, что я делал. Представьте себе, что...папа болеть за своего сына ref. Когда я поднялся с пола, мой папа удивился, как быстро я был (которые я не был) и выносливости, что мне пришлось играть весь матч. Он вроде как считаются игроки слабаков, как они есть перерывы, но я этого не сделал.

Будучи ребенком, я просто хотел, чтобы мои папа с гордостью, и можно было видеть, как загорались его глаза, но вы могли бы также сказать, обиды он был за то, что он пропустил.  Он сделал все, что в его поздние годы, чтобы наверстать упущенный момент. Он шел туда, куда я говорил, он читает мой блог, он посмотрел на мои твиты, и он будет отправлять мне сообщения на Facebook и электронной почты, хотя он так и не научился читать и писать по-английски формально. Мой папа был самым связанных 82-летнего я когда-либо знал.


Мой отец следующего поколения “Courai”. Он был так горд за своих внуков.

Со 2 класса образования, мой папа был постоянным учеником. Любая технология, он мог получить его на руки, он хотел играть.  Мы были первыми, видеомагнитофон находится в нашем родном городе, и цена была около 2000 долларов, и это было в два больших куска. Он любил эту вещь, и часто беру с собой видеокамеру который он создал, и создавать видео семейных мероприятий. Он купил Роге, у которого были 99 композициям для его фургон, и это самая крутая игрушка когда-либо. Все, что мы имели, что он хотел, и он научился пользоваться. Он играл, учился, и продолжают расти. Мой папа был 45, когда он попал ко мне, но он никогда не был слишком “старой” чему-то научиться. Модель для студентов и сотрудников, и как мы должны постоянно расти. Мое вдохновение, почему я мышления, что я делаю.

Люди любили моего отца. Не только потому, что он готовил, но, самое главное, как он связан с людьми. Он часто выйти и поговорить с людьми, которые пришли в ресторан, и он создал облигаций с ними, что люди хотят вернуться. Он любил людей, и то, что он принимал удары на тебя и смеется был его способ показать любовь. Как я дал свой первый “речи” в моем университете созыва, мне повезло достаточно, чтобы сделать “тост за родителей”, и в течение примерно пяти минут, у меня были свои люди прокатки в проходе, принимая удары на мои мама и папа, шуточки на их счет.  Когда я ушел на сцену, мой отец обнял меня и снова, он был горд. Он любил видеть людей смеяться, но был гораздо счастливее, когда он был от одного из своих детей.

Мой папа был не самым ласковым лицо, когда я был моложе, но, что очень сильно вырос в последней части своей жизни. Я часто говорю “я люблю тебя”, и получает ответ : “я знаю”. Я знал, что мой отец любит меня и всегда было принято, что был просто не его дело. Но в последнее время, он начал говорить “я тебя люблю” каждый раз, когда я что разговаривал по телефону с ним, и, когда я покидал дом.  Моя мама была “глашатай” в семье, но отец взял эту роль за последнее время. Он любил своих детей больше, чем ничего. Непобедимый человек был большой плюшевый мишка вы когда-нибудь встретиться. Концерт был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий