Кнопки

Меню 2

суббота, 17 мая 2014 г.

Футболки для парней


 



Проблемы, Стоящие Перед  Мужчинами

Я пишу эту статью в качестве последующей деятельности в то, что я сделал на том, что происходит в уме, ребята, кто робок и неопытен с женщинами. Я получил несколько отзывов от женщин в том куске. Некоторые говорили, что они стеснялись с мужчинами, и несколько точек в это относилось и к своей собственной ситуации. Другие указали на то, как застенчивые женщины имеют свои собственные трудности.

В этой статье мы поговорим о том, с более основной упор на вопросах, которые являются уникальными для застенчивой женщины. Эта пьеса была немного другая писать для меня, так как парень, у меня не было преимущество-возможность рисовать на мой непосредственный опыт, чтобы сообщить свои очки (хотя вы по-прежнему будете видеть меня, вмешиваясь в мужской точки зрения в части). Вместо этого я был вынужден полагаться на моих наблюдений и исследований о том, что застенчивые женщины пройти.

Застенчивые женщины сталкиваются с теми же проблемами, как и застенчивые мужчины, когда дело доходит до интима

Как с мужчинами, существуют различия в том, как застенчивые женщины, может быть по отношению к противоположному полу и знакомств. Есть много женщин, которые имеют хорошие романтические жизни, но которые по-прежнему считают себя стеснялся, ребята, сердцем, и жаль, что они не были настолько подавлял в разы. Есть женщины, которые были очень робкими в средней школе, и в течение первого года или двух из колледжа, и это задерживает начало их знакомства живет немного, но они есть работали через худшее их в начале двадцатых годов. И потом, есть женщины в их середине двадцатых или поздно кто все еще очень мало опыта (подробнее об этом позже).

Вот краткое описание основных застенчивость вопросам женщин может заниматься вокруг парней. Более стеснительной кто-то есть, и чем дальше в жизнь они борются эти проблемы, более тяжелых и сложных преодолеть симптомы, скорее всего, являются:

Ощущение очень нервной и подавлял вокруг мужчин они могут быть заинтересованы в

И как с парнями, которые заботятся о знакомствах, страх не то, что они могут так легко 'get over". Они могут быть заинтересованы в человеке, но чувствовала себя слишком курица, чтобы завязать с ним разговор. Если он что-то говорит ей, что она может получить совершенно смутился и косноязычную, или быть настолько озабочен тем, чтобы она в конечном итоге лепет о том, когда наступит ее очередь говорить.

Нервозность препятствует их способности к действиям в направлении они хотят идти. Они хотят поговорить с определенной парень, но они не могут. Они хотят быть в состоянии остроумно чат назад кому-то, и произвести хорошее впечатление, но в данный момент они просто хотят защитить себя от их нервы, и они делают это путем clamming до тех пор, пока парень уйдет. Они могут дать кому-то их количество, но слишком испугана, чтобы ответить на его текст, когда он их контакты. Или, может, они действительно хотят, чтобы встречаться с кем-то, но слабак и сказать " нет", когда им задают.

Естественно они могут также быть застенчивым и о других шагах дальше процесс знакомства. Они, скорее всего, мы будем беспокоиться об этих первых нескольких поцелуев, или может быть действительно подавлял, застенчивыми и неуверенными, когда они начинают валять дурака с кем-то.

Будучи очень тяжело на себя

Соответствии с характером застенчивость, когда женщина закончила вышеупомянутый Тип нервной разговор с парнем, она, вероятно, начала избивать себя. "Тьфу, я совершенно упустил это. Он пришел и поговорил со мной и я с трудом сказал что-то взамен. Теперь он подумает, что мне не интересно." или "я повернулся ярко-красные, как я всегда делаю и абсолютно смысл, когда я открыл рот, чтобы поговорить с ним." или "я никогда не буду встречаться ни с кем стесняться вроде этого. Я слишком напуган, и выключить, когда парень мне нравится." Они могут также иметь в целом негативное мнение о себе, как и что они скучные, или что никто не полюбит их, потому что, как тихо и неловко они являются, или что они не очень хорошо выглядел.

Они могут быть очень наивным о том, что свидания-это как

Прежде, чем мы имели личный опыт знакомства с миром женщины, и мужчины, как правило, имеют наивной, слишком романтическое представление о том, что отношения и секс. Она исходит в основном от поглощения перекос изображений начиная с медиа и общества (сочной песни о любви, мелодраматические романтики фильмы, сказки принцессы и отважные рыцари, говорить встречи " один " и быть счастливым и блаженным навсегда, и др.)

Они могут получить озабоченных парней, которые они видят, как, возможно, решение всех их проблем

Читатель мне это сказал, в ответ на статьи, которую я написал по вопросам застенчивые парни пройти. Она сказала, что она сделала то же самое. В другой статье я рассказал о том, как ребята, кто застенчив с женщинами часто тратят много времени на размышления о том, как они могут выйти из колеи, и, наконец, есть определенные успехи знакомств. С их нервы мешает им быть активной, о решении проблемы, они положили много акций, в женщин, в которых они приходят через день-к-день жизнь. Если девушка улыбается в их сторону, или они имеют приятный разговор с кем-то, или они видят, что женщина рядом, похоже, она может быть заинтересован в нем, в его сознании с нетерпением скачков, "о человеке, она может быть человек, который наконец-то станет моей первой девушкой!"

Поскольку они не проявляют активности они не можете просто пойти спросить ее или говорить с ней дальше. Вместо этого они должны подождать и посмотреть, если она к ним или, кажется, интересно. Это, естественно, приводит к тонну чрезмерный анализ и мягкий одержимость, как они ищут признаки того, что дела будут работать с объектом своей привязанности. "Они смотрели на меня в классе за одну десятую секунды сегодня!" (Cue мелодраматические фантазии о женитьбе на них) "на Facebook они разместил на YouTube видео от группы мне не нравится. Мы не имеем ничего общего. Я буду в покое!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий